Тема педагогического совета: «От системы оценки качества знаний к системе оценки качества образования»
Цель: мониторинг результатов основной образовательной программы трёх уровней образования, выработка мер по изменению качества образования в лицее на основе оценки проблем.
Задачи:
1. Повышать качество знаний через систематизацию индивидуальной работы с учащимися, имеющими одну «4» , одну «3.
2. Обеспечение мер по повышению качества образования учащихся в соответствии с государственным стандартом, профильностью и содержанием ГИА - 2019.
3. Работа с детьми продвинутого уровня по подготовке к ГИА, олимпиадам, конференциям.
Ожидаемый результат:
- созданы возможности для определения новых путей и форм обучения, корректировки поставленных образовательных целей и путей их достижения;
- повышена мотивация педагогического коллектива к использованию различных форм контроля и оценки знаний учащихся;
- повышена ответственность учителей-предметников за результаты труда, за степень освоения учащимися лицея государственного образовательного стандарта, определённого образовательной программой и учебным планом;
- определено проблемное поле
План:
№ |
Тематика выступления
|
Регламент |
Ответственный |
1 |
Открытие педагогического совета: - знакомство с планом и порядком работы, регламентом; избрание комиссии по подработке решений педагогического совета. |
2 минуты |
Шлей Л.В., директор лицея |
2 |
Информация о выполнении решения предыдущего педагогического совета от 30.08.2018 г. |
5 минут |
Шлей Л.В., директор лицея |
3 |
«Контролируем качество образования: итоги 1 четверти» -Мониторинг результатов освоения ООП НОО - Мониторинг результатов освоения ООП ООО ФГОС и ФК ГОС |
5 минут
10 минут |
Велькер О.А., учитель нач. классов Булгакова О.М., зам.директора по УВР |
4 |
«Мониторинг качества образования выпускников в условиях профильного обучения и подготовки к ГИА - 2019» |
5 минут |
Булгакова О.М. зам.директора по УВР |
5 |
«Стартовая диагностика как один из инструментов оценки качества образования» |
7 минут |
Брякотнина Е.Б., зам.директора по УВР |
6 |
«Результаты олимпиад и конкурсов – независимый показатель качества образования» |
7 минут |
Брякотнина Е.Б., зам.директора по УВР |
7 |
«Отличие внеурочной деятельной от ДОП образования» |
7 минут |
Шлей Л.В., директор лицея |
8 |
Подведение итогов. |
2 минуты |
Шлей Л.В., директор лицея |
9 |
Решения педагогического совета |
5 минут |
Экспертная группа: руководители МО. |
|
Разное |
5 минут |
|
Проект решения педагогического совета:
- Утвердить итоги 1 четверти. Продолжить работу по улучшению качества знаний обучающихся.
- Учителям-предметникам следить за выполнением программ по учебному предмету, учитывая требования ФГОС для получения качественного образования.
- Проанализировать результаты пробных экзаменационных работ, выявить типичные ошибки, провести работу по устранению пробелов в знаниях учащихся.
- Своевременно обновлять информацию в предметных уголках и на сайте лицея по подготовке к государственной (итоговой) аттестации, сведения доводить до учащихся и их родителей (законных представителей).
- Учителям предметникам продолжить целенаправленную подготовку к ГИА. Обратить внимание на индивидуальную работу с учениками, имеющими как пониженный, так и повышенный уровень мотивации.
- Создание индивидуальных планов работы с учащимися группы риска
- Проведение промежуточной и итоговой диагностики
- Соблюдение принципа преемственности между начальной школой и средним звеном.
- Продолжить работу по подготовке высокомотивированных учащихся к олимпиадам, конференциям и конкурсам с учетом анализа результатов 1 четверти.
- Установить период времени (за две недели до окончания каждой четверти) для ликвидации текущей задолженности учащихся.