«Собраться вместе – это начало, остаться вместе – это прогресс, работать вместе – это успех». Это высказывание Г. Форда послужило отправной точкой в определении темы очередного практико-ориентированного семинара по программе наставничества «Ступени педагогического роста»: «Золотой треугольник: учитель – ученик - родитель или как понять-принять-помочь». Мероприятие состоялось 24 января на базе МАОУ «СОШ №134», которая стала социальным партнером программы в 2019-2020 учебном году.
По традиции на семинаре были представлены мастер-классы от молодых педагогов и опытных наставников из МБОУ «Лицей №122», МБОУ «СОШ №53», МАОУ «СОШ № 134», МБОУ «Лицей №73». Но особенностью данного события стало участие в нем студентов Барнаульского государственного педагогического колледжа и Алтайского педагогического университета в качестве учителей. Наставники из МБОУ «Лицей №73» Штырц Т.И. и Диденко М.М. помогли будущим педагогам разработать и подготовить классные часы для учащихся начальной школы.
Студенты Барнаульского педагогического колледжа, Алтайского педагогического университета, молодые педагоги города Барнаула были вовлечены в активную деятельность. В этот раз они смогли познакомиться на практике с работой классных руководителей и педагогов дополнительного образования, посетив мастер-классы в форме классных часов, родительских собраний, занятий по внеурочной деятельности.
Важность данных мероприятий подчеркивает интерес участников к ним. Многие посещают мероприятие не первый раз, есть и те, кто не пропустил ни одного семинара. Все это говорит о том, что программа наставничества «Ступени педагогического роста», разработанная творческой группой администрации и педагогов лицея, востребована студентами-педагогами и молодыми специалистами, которые осознают необходимость приобретения практических навыков для успешной работы в школе.