Воздерживаться от открывания окон во избежание распространения огня и дыма, дверь в задымленное помещение открывать осторожно, избегая вспышки пламени от быстрого притока свежего воздуха.
Учитель покидает кабинет последним, проверив помещение на наличие оставшихся детей и взяв с собой список учащихся.
Дети ожидают учителя, построившись в колонну и взявшись за руки попарно, закрыв нос и рот мокрой повязкой, быстро, без паники и суеты, направляются к выходу вслед за направляющими учащимися.
В сильно задымленном помещении двигаться ползком или пригнувшись, придерживаясь для ориентировки стен.
Покидая помещение или здание, закрыть за собой двери (не на ключ!) и окна.
При возникновении препятствий учитель сам определяет маршрут эвакуации.
Порядок действия персонала в случае возникновения пожара в учреждении
Каждый обязан
Незамедлительно сообщить в пожарную часть по телефонам 01, 101, 112. При этом необходимо четко назвать адрес учреждения (ул. А.Петрова, 150), место возникновения пожара, наличие в здании людей, сообщить свою фамилию и должность).
Задействовать систему оповещения людей при пожаре, приступить самому и привлечь других лиц к эвакуации из здания в безопасное место согласно плану эвакуации.
Известить о пожаре руководителя учреждения.
Проверить включение в работу автоматической системы пожаротушения.
При необходимости вызвать к месту пожара медицинскую службу.
Прекратить все работы, не связанные с эвакуацией людей и ликвидацией пожара.
Организовать отключение сетей электроснабжения, остановку системы вентиляции, осуществление других мероприятий.
Организовать эвакуацию материальных ценностей из опасной зоны.
Тщательно проверить все помещения, чтобы исключить возможность пребывания в опасной зоне детей.
Выставить посты безопасности на выходах из здания.
Воздерживаться от открывания дверей, окон, а также разбивания стекол во избежание распространения огня и дыма в смежные помещения. Покидая помещение, следует закрывать за собой все двери (не на ключ) и окна.