Версия для людей с ограниченными возможностями

Слайдер

Хлебные крошки

01.11.2018 Тема педагогического совета: «От системы оценки качества знаний к системе оценки качества образования»

Тема педагогического  совета: «От системы оценки качества знаний к системе оценки качества образования»

 Цель: мониторинг результатов основной образовательной программы   трёх  уровней образования, выработка мер по изменению  качества образования в лицее на основе оценки проблем.

 Задачи:

1. Повышать качество знаний через систематизацию индивидуальной работы с учащимися, имеющими одну «4» , одну «3.

2.  Обеспечение мер по повышению качества образования учащихся    в соответствии с государственным стандартом, профильностью и  содержанием  ГИА - 2019.

3. Работа с детьми продвинутого уровня по подготовке к ГИА, олимпиадам, конференциям.

Ожидаемый результат:

- созданы возможности для определения новых путей и форм обучения,  корректировки поставленных образовательных целей и путей их достижения;
- повышена мотивация педагогического коллектива к использованию различных форм контроля и оценки знаний учащихся;

- повышена ответственность учителей-предметников за результаты труда, за степень освоения учащимися  лицея государственного образовательного стандарта, определённого образовательной программой и учебным планом;

- определено проблемное поле

План:

Тематика выступления

 

Регламент 

Ответственный

1

Открытие педагогического совета:

- знакомство с планом и порядком работы, регламентом; избрание комиссии по подработке решений педагогического совета.

2 минуты

Шлей Л.В., директор лицея

2

Информация о выполнении решения предыдущего педагогического совета от 30.08.2018 г.

5 минут

Шлей Л.В., директор лицея

3

«Контролируем качество образования: итоги 1 четверти»

 -Мониторинг результатов освоения  ООП НОО

- Мониторинг результатов освоения  ООП ООО ФГОС и ФК ГОС

 

 

5 минут

 

10 минут

 

 

Велькер О.А., учитель нач. классов

Булгакова О.М., зам.директора по УВР

4

«Мониторинг качества образования выпускников в условиях профильного обучения и подготовки к ГИА - 2019»

5 минут

Булгакова О.М. зам.директора по УВР

5

«Стартовая диагностика как один из инструментов оценки качества образования»

7 минут

Брякотнина Е.Б., зам.директора по УВР

6

«Результаты олимпиад и конкурсов – независимый показатель качества образования»

7 минут

Брякотнина Е.Б., зам.директора по УВР

7

«Отличие внеурочной деятельной от ДОП образования»

7 минут

Шлей Л.В., директор лицея

8

Подведение итогов. 

2 минуты

Шлей Л.В., директор лицея

9

Решения педагогического совета

5 минут

Экспертная группа: руководители МО.

 

Разное

5 минут

 

 

Проект решения педагогического совета:

  1. Утвердить итоги 1 четверти. Продолжить работу по улучшению качества знаний обучающихся.
  2. Учителям-предметникам следить за выполнением программ по учебному предмету,  учитывая требования ФГОС  для получения качественного образования.
  3. Проанализировать результаты пробных экзаменационных работ, выявить типичные ошибки, провести работу по устранению пробелов в знаниях учащихся.
  4. Своевременно обновлять информацию в предметных уголках и на сайте лицея по подготовке к государственной (итоговой) аттестации, сведения доводить до учащихся и их родителей (законных представителей).
  5. Учителям предметникам продолжить целенаправленную подготовку к ГИА. Обратить внимание на индивидуальную работу с учениками, имеющими как пониженный, так и повышенный уровень мотивации.
  6. Создание индивидуальных планов работы с учащимися группы риска
  7. Проведение промежуточной и итоговой диагностики
  8. Соблюдение принципа преемственности между начальной школой и средним звеном.
  9. Продолжить работу по подготовке высокомотивированных учащихся к олимпиадам, конференциям и конкурсам с учетом анализа результатов 1 четверти.
  10. Установить период времени (за две недели до окончания каждой четверти) для ликвидации текущей задолженности учащихся.