19.11.2018 «Современные требования к педагогическим работникам в соответствии с профессиональным стандартом»

Цель: создание условий для определения наиболее значимых профессиональных компетенций для педагогического коллектива лицея как инструмента повышения качества образования обучающихся и реализации стратегии образования.

Задачи:

  • выделить ключевые компетенции необходимые педагогу, обучающему детей, с учетом разных образовательных потребностей;
  • узнать перечень профессиональных компетенций педагога-психолога, социального педагога, педагога-дефектолога (логопеда), составляющих основу профессионального стандарта;
  • стимулировать педагогов к осмыслению и решению своих профессиональных проблем (ориентация на самоанализ и самодиагностику своей педагогической деятельности), развитию инициативы и творчества;
  • обеспечить подготовку педагогических работников к внедрению и реализации профессиональных стандартов.

План проведения

Повестка

Выступающий

Знакомство с планом проведения педсовета

Пахомова Т.М., зам. директора по УВР

Выборы секретаря педсовета, экспертной группы педсовета

Пахомова Т.М., зам. директора по УВР

О выполнении решения педагогического совета №2

Булгакова О.М., зам.директора по УВР

Профстандарт в образовании.  Аттестация педагогов. 

Пахомова Т.М., зам. директора по УВР

Профстандарт "Педагог"

Штырц Т.И., руководитель МО учителей начальных классов

Профстандарт "Педагог-психолог", "Социальный педагог", "Педагог-дефектолог (логопед)" 

Сумина Л.И., рук.социально-психологической службы лицея. 

Профстандарт педагога в современных условиях формирования кадровой политики. 

Шлей Л.В., директор лицея

Проект решения педсовета

Пахомова Т.М., зам. директора по УВР

 

Решение педагогического совета

1.Определить одним из приоритетных направлений работы лицея - совершенствование деятельности учителей-предметников по повышению профессиональной компетентности в условиях реализации Профессионального стандарта педагога.

2. Включить в тематику заседаний школьных методических объединений изучение перечня профессиональных компетенций учителя в условиях внедрения профессиональных стандартов. Срок: в течение учебного года, отв.: руководители ШМО

3. Педагогическим работникам совершенствовать педагогическую практику, позволяющую эффективно вовлечь в образовательный процесс учеников с разными стартовыми возможностями: со специальными потребностями в образовании, одаренных учеников, учеников, для которых русский язык не является родным, учеников с ОВЗ и т.д. Срок : постоянно. Отв. учителя начальных классов, учителя-предметники, психологи, логопед.

4. Для подготовки к аттестации ввести обязательное самообследование учителя. Срок : межаттестационный период.

Полезные ссылки