Версия для людей с ограниченными возможностями

Слайдер

Хлебные крошки

16.12. 2013г

Педагогический совет: 

«Самоанализ внедрения ФГОС в лицее: проблемы и перспективы». 

Цель педсовета: соотнести реальное состояние с нормативными требованиями внедрения ФГОС НОО.

Повестка:

1. О выполнении решения педагогического совета № 1 от 29.08.2013 (Пахомова Т.М.).

2. Итоги самооценки по реализации ФГОС НОО в лицее. (Доклад Родиной Е.А.).

3. Профессиональный стандарт педагога как ресурс и условие внедрения ФГОС:

профессиональная компетенция «Работа с учащимися разных групп (одаренные, социально-запущенные, имеющие проблемы в развитии…)» как необходимое условие достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы (докладчик Пахомова Т.М.).

профессиональная компетентность «Умение реализовать педагогическое оценивание» как необходимое условие для реализации основной образовательной программы в разделе «Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП»  (докладчик Танева Л.М.).

- методы оценки выполнения требований профессионального стандарта  (докладчик Бикетова А.А.).

Решение педсовета:

  1. Принять к сведению информацию по ходу введения ФГОС НОО в лицее.
  2. Методическим объединениям учителей активизировать работу по изучению и накоплению опыта по введению ФГОС.
  3. Создать новые, современные условия для развития талантливых учеников.
  4. Провести педсовет-фестиваль «Личные достижения педагога. Оптимальная методическая система обучения детей разного уровня развития».
  5. Для формирования базы результатов деятельности коллектива за 1-е полугодие каждому учителю сдать отчёт (переслать портфолио в электронном виде Пахомовой Т.М.).
  6. Перейти к электронному журналу и дневнику в полном объеме 1-3 классам, начиная со 2-го полугодия текущего учебного года.
  7. Завершить работу по формированию системы оценки образовательных результатов младших школьников.
  8. Сформировать творческие группы по разработке Положения о системе оценивания предметных результатов учащихся основной школы.
  9. Рекомендовать к утверждению оценочный лист эффективности и качества профессиональной деятельности педагога.