Версия для людей с ограниченными возможностями

Слайдер

Хлебные крошки

Методическая работа

 Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующая в единое целое всю систему работы лицея является методическая работа. Роль методической работы возрастает в современных условиях в связи с необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения и воспитания.

Методическая тема лицея: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях перехода на ФГОС второго поколения».

Цель: Создание условий и эффективных механизмов для развития профессиональной компетентности педагогов, в условиях перехода на новые ФГОС.

Задачи:

  1. Создать условия для удовлетворения образовательных потребностей и творческого потенциала обучающихся.
  2. Совершенствовать внутришкольную систему управления качеством образования.
  3. Совершенствовать взаимодействия семьи и школы в деятельности по развитию личности ребенка.
  4. Продолжить работу по развитию информационно-образовательной среды лицея.

Управление методической деятельностью в лицее осуществляется Методическим советом, в состав которого  входят:

  • Пахомова Татьяна Михайловна, зам. директора по инновационно-методической работе.
  • Велькер Оксана Анатольевна, учитель начальных классов, отв. за сопровождение аттестации педагогических работников лицея.
  • Акутина Елена Геннадьевна, зам.директора по воспитательной работе, руководитель методического объединения классных руководителей.
  • Короткова Ольга Валентиновна, руководитель методического объединения учителей предметов гуманитарного цикла.
  • Злобина Анжелика Анатольевна, руководитель методического объединения учителей предметов естественно-научного цикла.
  • Ворсина Любовь Николаевна, руководитель методического объединения учителей английского языка.
  • Романова Елена Витальевна, руководитель методического объединения учителей физической культуры, технологии и ОБЖ.
  • Штырц Татьяна Ивановна, руководитель методического объединения учителей начальных классов.

 

Содержание деятельности методического совета:

  • изучение нормативно-правовых документов органов образования, направленных на совершенствование учебно-воспитательного процесса;
  • изучение новых педагогических технологий;
  • изучение психолого-педагогических проблем обучения и воспитания, проблем управления образовательным процессом;
  • диагностику профессиональных запросов учителей;
  • подготовку учителей к аттестации;
  • курсовую переподготовку;
  • работу в городских и школьных творческих группах;
  • подготовку к участию в научно-практических конференциях;
  • организацию и проведение теоретических семинаров, единых методических дней, городских и республиканских семинаров;
  • мониторинг учебных достижений, определение ИКО (индекс качества обученности) ученика, класса;
  • программно- методическое обеспечение образовательного процесса;
  • работу по оснащению кабинетов программными, методическими, диагностическими материалами;
  • внеклассную работу по предметам;
  • изучение передового педагогического опыта коллег.