Обращения граждан

Порядок приема и рассмотрения обращений граждан

Все обращения поступают секретарю учебной части лицея и рассматриваются в соответствии с Федеральным Законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», законом Алтайского края от 29.12.2006 N 152-ЗС «О рассмотрении обращений граждан Российской Федерации на территории Алтайского края».

Запись на личный прием директора лицея по телефону: 56-94-50.

График приема граждан по личным обращениям директором лицея: среда с 09 до 12.00, с 15.00 до 18.00.

Прием письменных обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц принимаются по адресу: 656050, г. Барнаул, ул. Антона Петрова, 150, кабинет 40

График приема документов: понедельник — пятница с 08.00 до 16.00,  перерыв с 12.00 до 12.30.

При приеме документов проводится проверка пунктов, предусмотренных ст.7 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»:

  1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
  2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
  3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме.

В соответствии со статьей 12 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу рассматривается в течение 30 дней со дня его регистрации.

Ответ на электронное обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

 

Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Директор.

Лилия Владимировна Шлей.         Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.       56-94-49

Часы приема граждан по личным вопросам: вторник с 9:00 до 12:00.

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе.

Татьяна Михайловна Пахомова.      Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.     56-94-96

 

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

Ольга Михайловна Булгакова       Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.      56-94-96

 

 

Заместитель директора по воспитательной работе

Елена Геннадьевна Акутина.         Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.       56-94-95

  

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

Владимир Александрович Левковский         56-94-96

 

 Педагогический состав лицея.

 

 

Документы

 

Устав муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Лицей №73".

Лицензия на право ведения образовательной деятельности. Приложение №1.

Свидетельство о государственной аккредитации. Приложение №1.

План финансово-хозяйственной деятельности на 2018 год.

 

 Локальные акты:

Порядок приёма граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в МБОУ "Лицей №73".

Правила внутреннего трудового распорядка.

Правила внутреннего распорядка для учащихся МБОУ "Лицей №73".

Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся 1-11 классов МБОУ "Лицей №73".

Порядок перевода, отчисления и исключения учащихся в МБОУ "Лицей №73".

Положение об обучении по индивидуальному учебному плану.

 Положение о рабочей программе по учебному предмету (курсу).

  Коллективный договор.

 

  Приказ "Об утверждении программного учебно-методического обеспечения учебного процесса на 2018-2019 учебный год" от 28.05.2018г. №52-о.     Приложение к приказу.

 

        Положение о стартовом контроле знаний учащихся МБОУ "Лицей №73"

 

 Самообследование

Положение о проведении самообследования МБОУ "Лицей №73"

Приказ о внесении изменений в Положение о проведении самообследования.

  Приказ о проведении самообследования МБОУ "Лицей №73" за 2017 год.

 Отчёт о  самообследовании за 2017 учебный год.

 

Платные образовательные услуги

Положение об организации платных образовательных услуг в МБОУ "Лицей №73".

Договор оказания платных образовательных услуг.

Смета доходов и расходов по платным услугам на 2018-2019 учебный год.

 

Предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования.

Отчёты об исполнении  предписаний. 

 

 

По сокращению  и устранению избыточной отчетности

Приказ "Об утверждении документации по оптимизации объемов и видов отчетности педагогических работников МБОУ «Лицей №73».

ПОРЯДОК сокращения документооборота в МБОУ «Лицей №73».

РЕЕСТР ИНФОРМАЦИЙ И ОТЧЁТОВ, представляемых педагогическими работниками МБОУ «Лицей №73».

РЕГЛАМЕНТ использования Реестра информаций и отчетов, предоставляемых педагогиче­скими работниками МБОУ «Лицей №73».

 

Подкатегории