Версия для людей с ограниченными возможностями

Слайдер

Хлебные крошки

Педагогический диалог-площадка сотрудничества.

Раннее субботнее утро. Жители города Барнаула еще спят. А педагогический коллектив и учащиеся лицея №73 спешат в школу. Сегодня для них ответственный и интересный день. Сегодня гостеприимный лицей распахнет двери для молодых специалистов, студентов педагогического вуза и для педагогов-профессионалов…

1 декабря в МБОУ «Лицей №73» состоялся педагогический диалог на тему: «Роль современных педагогических технологий в урочной и неурочной деятельности».

Целью мероприятия являлось организация платформы сотрудничества, объединяющей педагогических работников для обсуждения и распространения наиболее успешного профессионального педагогического опыта, инновационных практик, новых технологий, способствующих повышению качества образования; повышение престижа профессии учителя.

Своим мастерством делились педагоги МБОУ «Лицей №73», МБОУ «Лицей №122», МБОУ «СОШ №55», МБОУ «Гимназия №22».  Среди них были победители и лауреаты конкурсов: «Педагогический дебют», «Учитель года», «Самый классный классный». 

«Лицей наук и творчества… Мы + сила= успех!» - именно так  началось  приветствие участников  педагогического диалога лицеистами. Выступление ребят, которые с любовью представили гостям свою Alma Mater, подарило всем отличное настроение и позитивный настрой на весь день.

Гостей поприветствовала директор МБОУ «Лицей №73» Л. В. Шлей.

Педагогический диалог - это возможность найти оптимальные и наиболее эффективные решения проблем образования. Диалог состоялся по нескольким направлениям.

«Я никогда не учу своих учеников. Я только создаю  им условия, при которых они могут сами учиться» Альберт Эйнштейн,- под таким девизом прошел блок открытых уроков.

Участники диалоговых площадок обсудили вопросы, касающиеся требований к современному уроку физической культуры, интерактивные средства обучения на уроках химии, интеграция на уроках обществознания, формы взаимодействия на уроках математики и литературы при подготовке к ГИА.

«Великая цель образования —  не только знания, но и прежде всего действия» Н.И. Мирон.

По мнению студентов и молодых специалистов,  мастер классы педагогов были очень интересны и универсальны. Одни мастер классы погружали в философские размышления, другие учили приемам работы с родителями   в условиях инклюзивного образования. В преддверии новогодних праздников удалось овладеть мастерством по созданию сувениров. Особенно запомнилась техника энкаустика.

33 разного плана мероприятий прошли в лицее. 65 студентов и 25 молодых специалистов побывали на диалоговых площадках, 25 педагогов - профессионалов из муниципальных учреждений города продемонстрировали свой опыт.  Тёплая дружеская атмосфера, царившая в лицее, располагала к общению, обмену опытом, творчеству.  А главное, такая встреча принесла бурю положительных эмоций учащимся. Наперебой делились они своими впечатлениями: «Это очень ответственно. Нужно показать свои знания, нужно поддержать учителя… Но это так интересно!»

В завершении семинара участники делились впечатлениями. Все участники семинара были награждены дипломами Комитета по образованию города Барнаула за плодотворное сотрудничество. Особые слова благодарности звучали для педагогов МБОУ «Лицей №122» и директора Зеленцова И.А. за помощь в организации и проведении педагогического диалога.

Подобные диалоги необходимы, как студентам учебных заведений педагогической направленности и начинающим педагогам, так и опытным учителям. В связи с этим предложение, сделать встречи традиционными, было поддержано  всеми участниками семинара.